Гороскоп Совместимость Календарь зачатия
Автомобили Дети Животные Многодетные Няни Образование Праздники Развитие Семья Юридическая Отдых
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
18.09.15

Мучаюсь!!! Опель астра или Пежо 307??? [PDA]


Просмотреть полную версию : Мучаюсь!!! Опель астра или Пежо 307???


Сегодня посмотрела опель астру и пежо 307. Комплектация у астры немного получше, но и стоит 611 000, зато пежо такой красивый, стоит 565 000 + рассрочка платежа беспроцентная + зимняя резина в подарок. Финансовый аспект, конечно, актуален, но вопросы надежности волнуют больше. Обе машины новые, соответственно, на гарантии будут. Вот и мучаюсь. Знающие люди, что выбрать?


Если больше 3-4 лет на этой машине ездить не собираетесь, то пофигу.


-Elennka-

10-11-2007, 23:04

Берите,что больше нравится,к чему больше душа ляжет,ведь и машину сердцем выбирать надо. Я б наверное выбрала Астру,так как по тестам она лучше,но у мужа пежо универсал у сотрудника на работе и все нормально,не жалуется. Но отделка у универсала странным образом отличается от отделки хетча,она лучше. В случае с Астрой,только не изитроник,много нелестных отзывов.


teddy_1980

10-11-2007, 23:38

Астра - симпотяшка!!!!!!!


Чудо эдакое

10-11-2007, 23:42

пыж! франецузам-респектза дизайн


Чудо эдакое

10-11-2007, 23:42

За рулем различий куда больше. Эргономика автомобилей нареканий не вызывает, однако Opel немного уступает в диапазоне регулировок — человеку ростом выше среднего будет легче разместиться за рулем Peugeot или Ford. Да и дизайн строгой передней панели «немца» постоянно наводит на мысль, что время неумолимо движется вперед… С другой стороны, с вставками под дерево и превосходной приборной панелью с хромированными окантовками шкал салон Astra кажется более изысканным, чем у остальных. В противовес ему решен интерьер Focus, выполненный в стиле New Edge. Его своеобразные формы вряд ли оставят кого-то равнодушным. Впрочем, яркие решения здесь прекрасно сочетаются с отточенной эргономикой, которой славятся последние модели марки. Все органы управления доступны и удобны, а прекрасный руль небольшого диаметра следует отметить особо. Наиболее же современным интерьером обладает Peugeot. Это видно и по дизайну, и по высокому качеству отделочных материалов, и по модным ныне вставкам из металлизированного пластика. Благодаря высокому потолку, огромному лобовому стеклу и по-минивэновски массивной передней панели возникает ощущение простора. Надо признать, что будущее именно за подобной архитектурой салона.

Наконец-то обосновавшись за рулем, «погонщики» направляют наш караван в путь. С первых же метров становится очевидной разница в акустической настройке автомобилей. Наиболее тихий в нашей тройке — Opel. Шумы в нем прекрасно демпфируются где-то на подступах к салону, и лишь в режиме kick-down «автомат» заставляет двигатель петь солирующую партию. Ford также обладает хорошей звукоизоляцией, но тихим автомобиль не назовешь. Просто здесь достигнут удачный баланс, при котором шум двигателя (кстати, низкий и не раздражающий) превалирует над аэродинамическими и дорожными «свистами-буханьями». После этой почти идиллической картины Peugeot кажется шумноватым. Однако сказать, что это раздражает, нельзя. К тому же на первом плане здесь находится все тот же двигатель, который приходится «выкручивать» в ограничитель, чтобы поспевать за более мощными «немцами», моторы которых имеют лишние 200 «кубиков». Именно поэтому не будем заниматься некорректным сравнением динамики: по сравнению с Focus кажется, что у «307-го» низов нет вообще, а Astra сдерживает задумчивый «автомат», который адекватно реагирует на педаль газа только в режиме Sport. Лучше поговорим об управляемости.

Казалось бы, зачем универсалу изысканные повадки — достаточно того, что все происходит достаточно безопасно. Взять, к примеру, Opel. Стабильное поведение на прямой и высокая курсовая устойчивость сочетаются у него с комфортными настройками подвесок. В поворотах же на страже порядка стоит неотключаемая система ESP, которая пресекает скольжения «на корню» весьма неинтеллигентным вмешательством в работу двигателя и тормозов. В итоге на нормальных скоростях (на которых обычно и ездят владельцы подобных машин) Astra оказывается очень безопасной, но «в пределе» проявляет сильную недостаточную поворачиваемость, бороться с которой, вызывая занос, бесполезно. В итоге спасает только точное руление и… торможение. Focus обладает более жесткой, но вместе с тем более энергоемкой подвеской. Он подробнее повторяет профиль дороги, но вместе с тем прекрасно держит траекторию как на прямой, так и в поворотах.

А вот Peugeot остался «на сладкое» — ведь по управляемости французские автомобили всегда были не столь однозначны и прямолинейны, как немецкие. И «307-й» даже с кузовом универсал тому подтверждение. Послушность, с которой «пыжик» откликается на действия водителя, восхищает, а прохождение поворотов превращается в удовольствие. Правда, на фоне конкурентов склонность «француза» к резкому заносу в ответ на провокационный сброс газа может показаться пугающей, но та легкость, с которой автомобиль управляется в скольжении, заставляет забыть страх и наслаждаться ездой. Под стать управляемости и тормоза Peugeot. Контролировать замедление очень удобно, а АБС вступает в действие достаточно поздно и мягко. Opel и Ford по эффективности торможения в штатных режимах «французу» не уступают. (Справедливости ради замечу, что на нашем Focus не было АБС.)

Что же получается? Все три участника нашего теста отлично подходят на роль городского семейного автомобиля. Созданные на базе гольф-класса, они не обременят владельца своими большими габаритами, а потому для жизни в черте крупного города приспособлены на высшем уровне. Вместе с тем, эти автомобили наделены всеми плюсами универсалов, а потому не заставят ломать голову над тем, как перевезти только что купленный стеллаж или, к примеру, пару велосипедов. В то же время дизайн принципиально не подчеркивает утилитарности этих автомобилей — особенно хорош Peugeot, который выглядит ничуть не хуже хэтч-бека. И это мудро. Ведь наверняка выбор того или иного автомобиля будет в значительной степени зависеть от мнения супруги, которая непременно уделит внешности будущего «члена семьи» особое — самое пристальное — внимание. Да и активному водителю «француз», наверное, подойдет больше. А Focus возьмет оригинальным дизайном и удобным багажником. Да еще двигателем — для универсала вариант 1.8 представляется оптимальным. Opel же рассчитан на людей спокойных и солидных, более всего ценящих собственную безопасность. Как видите, все автомобили хороши по-своему, и их выбор будет зависеть лишь от характера, темперамента и просто личных предпочтений будущего владельца.

По управляемости Volkswagen был просто обязан выйти в лидеры. Ведь у него, единственного в нашем квартете, — задняя независимая многорычажная подвеска! У всей остальной троицы — простая полузависимая, какая была и у переднеприводных версий предыдущего Гольфа.

Golf действительно хорош. На прямой — никаких рысканий. А как Volkswagen вцепляется в асфальт в повороте! Кинематика передней и задней подвесок выверена превосходно. В пределе Golf проходит повороты с легким скольжением передней оси, однако он очень хорошо реагирует на доворот руля и управление тягой. Чувствуется ли преимущество «многорычажки»? Пожалуй, да!

И новомодный электроусилитель руля неплох. Более того, он, наверное, лучший из всех ему подобных. Руль на Гольфе отличается адекватным нарастанием усилия — даже несмотря на то, что в околонулевой зоне присутствует некий «фон», не позволяющий получить острого чувства «нуля». Причем впервые в мировой практике Golf V позволяет настраивать уровень реактивного усилия на руле — для этого нужно приехать на сервис и попросить механиков выставить одну из восьми предустановок. А с конвейера Гольфы сходят со средней, четвертой степенью «жесткости» руля. Но все-таки гидроусилитель старого Гольфа обеспечивал лучшую обратную связь...

Электрогидроусилитель Астры тоже порадовал «прозрачным» реактивным действием. Но усилие на руле иногда не столь натурально. А на неровной дороге на опелевской баранке слишком сильно отдаются швы и стыки асфальта — меж тем как Golf надежно изолирует руль от неприятных ударов.

Общая настройка шасси Астры вызывает положительные эмоции — все здорово, но на полтона ниже, чем у Гольфа. В виражах Astra больше кренится, не так четко реагирует на повороты руля... Нет-нет, все надежно. И даже азартно — Opel охотно уходит в занос, который легко поддается коррекции. Но когда Astra уже идет на пределе, Golf лишь начинает попискивать шинами. Он все делает чуть лучше, чуть плавнее...

Peugeot 307 со своей длинноходной, допускающей глубокие крены подвеской по-прежнему остается одним из лучших, лихо прописывая крутые повороты на трех колесах. А настройки усилителя руля обеспечивают самую лучшую обратную связь! Азартная машинка.

Управляемость Мегана понравилась меньше. Если при спокойной езде усилитель рулевого управления отличается адекватным реактивным действием, то в острых ситуациях информативности уже не хватает. Неоднозначно проявила себя и мягкая подвеска: она великолепно справляется с неровностями, не допуская расширения динамического коридора на высоких скоростях, но вызывает повышенную склонность к заносу в крутых виражах. Сложный характер!

Самой комфортной оказалась Astra. Она просто плывет над асфальтом — в то время как Golf подробно повторяет профиль дороги, постукивая колесами на мелких неровностях. С другой стороны, подвеска Гольфа создает ощущение цельности, собранности и достаточного запаса энергоемкости — даже на крупных колдобинах «пробить» ее непросто. «Французы» получили за плавность хода такие же оценки, как и Golf. «Подвесочный» характер «триста седьмого» во многом похож на фольксвагеновский. А Megane лучше всех проходит пологие неровности, но вибронагруженность от дороги чрезмерна: вибрации «приходят» на сиденье, пол и органы управления, а в напряженных поворотах водитель ощущает удары на руле.

А как насчет комфорта акустического? Здесь предпочтительнее Astra. Мотор немного тише, свист ветра в салоне и пение шин на шершавом покрытии прослушиваются меньше. Однако и Golf — негромкий автомобиль, равно как и Renault Megane. И лишь Peugeot 307 отстает — двигатель и шины тут запевают заметно громче.

Обзорность. Здесь ни Golf, ни Astra не претендуют на звание лидера — панораму через внутрисалонное зеркало перекрывают задние подголовники, да и наружные зеркала не самые лучшие. А у Астры еще и заднее окно маловато. Хотя Golf здесь сделал еще один «трудный» шаг вперед — теперь правое зеркало не усеченное, как раньше, а полноразмерное. А козыри «французов» — опускающиеся почти до уровня спинки задние подголовники. Правда, и с ними на Мегане не очень удобно парковаться и перестраиваться — из-за больших мертвых зон в области задних стоек.

Пыжик 307 - на мой взгляд самая косячная модель компании. На фоне 405/406 и 206 - практически развалина

Расскажи тогда, что в нём разваливается?
@luckyhunt3r, если есть вопросы по 307 могу ответить.

Пыжик 307 - на мой взгляд самая косячная модель компании. На фоне 405/406 и 206 - практически развалина



Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 08:21

Автору: Фокус или Астра.. оба одинаково надежны и стоят примерно одних денег. Тут уж к чему душа больше лежит...
У меня больше к Астре..


Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 08:46

Расскажи тогда, что в нём разваливается?

У коллеги наблюдал в течение 1,5 лет, был 307 SW бензиновый движок 110 л.с. (или что-то похожее) на МКПП.
Машина хоть и была на гарантии, но забодала подвеской. Каждый месяц что-то начинало бухать, скрипеть, блямкать, стукать и т.п. Причём у дилера Пыжика инженер по гарантии относился к постоянным визитам коллеги адекватно, объясняя, что таких проблем с моделью немало.
Личные ощущения от частых поездок пассажиром: выпуклости машина проходит адекватно, но любая ямка и даже стык асфальта - передаются на кузов чересчур сильно для авто за 20.000 USD.

В то же время я дрючил Корсу по тем же самым дорогам региона, за 2 года перегорела одна лампочка в туманке и всё.

Расскажи тогда, что в нём разваливается?

В то же время я дрючил Корсу по тем же самым дорогам региона, за 2 года перегорела одна лампочка в туманке и всё.



Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 12:39

@Mихаил, в подвеске 307 бухать нечему! Перед "макферсон" с кованным рычагом, а зад скручивающаяся балка. В отличии от того же фокуса шаровая меняется отдельно от рычага.

Личные ощущения от частых поездок пассажиром: выпуклости машина проходит адекватно, но любая ямка и даже стык асфальта - передаются на кузов чересчур сильно для авто за 20.000 USD.

С чего вы решили, что стоимость автомобиля определяет настройки подвески? Да 307 сугубо асфальтовый автомобиль. Кому надо помягче и потеплей пожалуйста Логан, Приора и т.п.

Личные ощущения от частых поездок пассажиром: выпуклости машина проходит адекватно, но любая ямка и даже стык асфальта - передаются на кузов чересчур сильно для авто за 20.000 USD.

10,1 (11,3)

207 (206)

8,1 (8,4)

4-цил., 2 л

177/7.000

202/4.750

9,4

225

8,8

4-цил., 2 л, турбодизель

136/4.000

320/2.000

11,1

208

6

В скобках – данные для версии с “автоматом”.

“Renault Megane Coupe-Cabriolet” Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,6 л

115/6.000

152/4.200

11,8

195

7,1

4-цил., 2 л

136/5.500

191/3.750

9,9 (11,5)

205 (200)

8,2 (8,6)

4-цил., 2 л, с турбонаддувом

163/5.000

270/3.250

8,7

220

8,4

4-цил., 1,9 л, турбодизель

120/4.000

300/2.000

10,9

200

5,6

В скобках – данные для версии с “автоматом”.

“Renault Megane Coupe-Cabriolet” Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,6 л

115/6.000

152/4.200

11,8

195

Почему?

, который так радовал нас насыщенным реактивным действием рулевого управления при обычной езде, на «переставке» преподнес сюрприз: при быстром вращении баранки она «проваливается», поворачиваясь без информативного сопротивления. И в самый ответственный момент, когда решается судьба ситуации, водитель перестает чувствовать, как нужно повернуть руль, чтобы уйти от препятствия! Из-за падения усилия на руле ему кажется, что машина реагирует слишком резко, он «недокручивает» баранку — и Citroen сбивает конусы, как бы сшибая воображаемого лося. Только один водитель из четырех сумел выбрать правильный угол поворота руля. Как он сам позже признался — случайно...Citroen C4 VTS

мы испытывали в режиме Comfort электрогидроусилителя руля — как наиболее подходящем для обычной езды. Но при быстром вращении руля эта настройка тоже не обеспечивает необходимой обратной связи. И результат тот же — ошибка в выборе управляющих действий (в коридор «попал» только один водитель).Ford Focus ST

страдает той же болезнью, но для водителя это не сюрприз: усилитель и при обычной езде не обеспечивает реактивного действия при повороте руля. К тому же подвеска настроена так, что при крене Astra самопроизвольно доворачивает — поэтому объехать препятствие удалось уже двоим водителям. Но при возврате на «свою» полосу возникает серьезный занос с последующим мощным колебанием — иногда даже система контроля устойчивости не помогает удержать машину от разворота.Opel Astra GTC

обеспечивает лучшую обратную связь. Но если в штатных режимах Skoda реагирует на повороты руля плавно, то при быстром вращении баранки реакции обостряются. С одной стороны, это хорошо — двое водителей сумели сохранить «лосиную» жизнь. Но с другой стороны, обострение реакций может сбить с толку — и спровоцировать ошибку при скоростном рулении. Skoda Oсtavia RS

со своим более жестким шасси. Различие в остроте реакций в штатных режимах и в экстренной ситуации еще сильнее, чем у Шкоды, — и это стало причиной ошибок уже троих водителей.Volkswagen Golf GTIЯркий пример —

Каков вывод? Думаем, что в аварийной ситуации важны не только поворачиваемость, «острота» или информативность рулевого управления, но и то, насколько эти качества стабильны. То есть чем меньше отличается поведение в штатных и экстремальных режимах, тем лучше. Даже водителям, не имеющим навыков управления автомобилем в критических режимах, это поможет быстро, а главное, правильно сработать рулем — и избежать аварии.

Александр ДИВАКОВ, Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ

фото Степана Шумахера

Журнал "Авторевю"


Еще тесты:

Citroen C4

Citroen C4, Volkswagen Golf - ТАКИЕРАЗНЫЕСОСЕДИ

Ford Focus ST, Citroen C4 VTS - МАГИЧЕСКИЕ БУКВЫ

Peugeot 307, CitroenC4 - МИР ДЛЯ ДВОИХ

Современные варианты приборных панелей на автомобилях оснащены внутри множеством электронных элементов, в которых иногда возникают неисправности. Из наиболее частых, с которыми с легкостью справляются наши мастера, можно выделить мигание либо выключение подсветки панели приборов, неисправную работу спидометра и тахометра при нормально поступающем сигнале.

Правильно говорят, что сколько людей - столько мнений. Не далее как вчера видела ее в салоне мне вообще не понравилась :( Хэтч нравится.

угу, месяца три назад увидела в журнале, содрогнулась:001:


Catherina

20-11-2007, 23:03

Мы выбирали между Астрой и Цивиком. У нас Хонда победила. Разница в цене 25тыщ, но Цивик оказался суперской космической машинкой и по дизайну и по комфорту всяческому.
У Опеля смутили всего лишь 2года гарантии. Но Лаура дает еще 2 года на коробку и двигатель, но это не то. А если компутер полетит или еще что. Подозрительно. На Лауре поездили на механике 1,8, ничего особенного. Потом съездили на Прагматику на тестдрайв на 1.8 автомат - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ни мне, ни мужу, хотя до этого он был от Астры без ума!


Цивик-моя мечта, особенно хэтчбэкloveРазбогатеем-купим мужу.:008:
Но с пыжиком своим я всё-равно не расстанусь:019: Суперская машинка:080::080::080:


Nadishka

21-11-2007, 10:37

в теме о мнениях - у седана астры объем багажника 500!!! литров! для дачников и путешественников (к кому я себя и причисляю) - это крайне важный аспект!!!


в теме о мнениях - у седана астры объем багажника 500!!! литров! для дачников и путешественников (к кому я себя и причисляю) - это крайне важный аспект!!!

астра караван рулит:090::))


в теме о мнениях - у седана астры объем багажника 500!!! литров! для дачников и путешественников (к кому я себя и причисляю) - это крайне важный аспект!!!

А если у хэтчбека заднее сиденье сложить ? :)
А вообще, согласен - рулит караван ! Что то я и сам, на старости лет, стал склоняться к универсалам...


А если у хэтчбека заднее сиденье сложить ? :)


А вообще, согласен - рулит караван ! Что то я и сам, на старости лет, стал склоняться к универсалам...

если сидение сложить - диван можно перевезти:)) проверено:))
Но путешествовать тогда в количестве больше 2-х человек сложновато. Сидеть больше негде будет(если все сидения сложить ;) )

5800 об/мин и 4900 об/мин

Зы: Видимо сложно признать,что Пежо в чём-то лучше на порядок?, да?

(голосов:0)
Похожие статьи:

Сравнение Nissan Note и Opel Astra. Что лучше?

Внешний вид

Решил поменять авто. Автомобиль выбираю семейный, но в

11 причина купить Opel Astra

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр16 и 4На 12 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
Больше мощность двигателя

140 л.с. и 110 л.с.

102 кВт и 81 кВт

На 21% больше или на 30 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент

200 Нм и 153 Нм

148 lbs-ft и 113 lbs-ft

На 24% больше или на 47 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч9.90 сек и 10.7 секНа 0.8 сек.
Больше максимальная скорость201 км/ч и 183 км/чНа 18 км/ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (Смешанный режим)4.92 л/100 км и 5.51 л/100 кмНа 12% или на 0.59 л/100 км
Меньше расход топлива (Трасса)3.87 л/100 км и 4.59 л/100 кмНа 19% или на 0.72 л/100 км
Меньше расход топлива (Город)6.74 л/100 км и 7.11 л/100 кмНа 5% или на 0.37 л/100 км
Выбросы
Меньше выбросы CO2139 г/км и 149 г/кмНа 7% или на 10 г/км
Масса и объем
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов730 кг и 510 кгНа 30% или на 220 кг
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами1300 кг и 1000 кгНа 23% или на 300 кг

Опель Астра 2002 года - Продажа Opel Astra 2002 года выпуска б/у, подержанных с пробегом

Всего объявлений о продаже автомобилей Опель Астра 2002 г.в.➢ 4

Ну я бы не стал так категорически утверждать на счёт расхода масла у двигателя 1.6л 16кл. (Z16XE). Сам эксплуатирую машину с таким двигателем. Брал не новую, за 3.5 года прошёл 60000км. Хороший агрегат с нормальным для него расходом масла 1-1.2л на 10.000, и это при пробеге в 172 т. км. Здесь есть зависимость и от самого масла, лил Castrol Magnatec 5W40 — полный шлак, горит наравне с бензином — 2л и более на 10т. Сейчас заливаю Fuchs Titan Supersyn 5W40 — расход нормализовался: 1-1.2л.

Машина очень нравится. Двигатель приёмистый и достаточно мощный (101 л.с.) для уверенного движения в городе и безопасных обгонов на трассе. Подвеска энергоёмкая и в меру жестковатая, но шумная в работе, особенно передняя. Шумоизоляция салона могла бы быть и получше, на 4 с минусом.


Автомобильный сайт - Машины для ДЕВУШЕК


Машины для ДЕВУШЕК


Многие девушки, решившие приобрести автомобиль задаются вопросом – А какую купить мне, девушке машину? Кроме того, девушки сами не знают чего хотят. Как и парни, девушки проявляют большой интерес к немецкому автомобилю Бмв, а также Ауди. Мерседес предпочитают люди постарше, женщины от 40 и мужчины от 35 лет, это представительского класса, спортивные модели пользуются спросом среди молодежи.


Передний или задний привод? Достоинства и недостатки переднеприводных и заднеприводных автомобилей

Какому автомобилю отдать предпочтение? С передним или задним приводом? Наверняка, многие задумывались над этим вопросом перед покупкой автомобиля. В быту сложилось определенное мнение, что автомобиль с передним приводом обладает лучшей управляемостью, поэтому, ему следует отдавать предпочтение. Конечно, определенная доля правды в этом утверждении есть, но не все так просто.

Немного истории. Первый серийный переднеприводной автомобиль был выпущен достаточно поздно - в 1931 году. Конечно же, выпущен он был в Германии - это был двухтактный "DKW" фирмы Auto Union. Стало это возможным благодаря изобретению ШРУС (шарнира равных угловых скоростей). В заднеприводном автомобиле все достаточно просто - задние колеса толкают автомобиль, передние - направляют его движение. В переднеприводных автомобилях необходимо было соединить воедино эти два момента. Но для этого необходимо было чтобы скорость вращения колеса не должна была меняться в зависимости от угла его поворота. Именно эта задача и была решена с изобретением ШРУС.

Производство автомобилей с передним приводом стало быстро развиваться, поскольку сборка таких авто была высокотехнологичной. На конвейере сначала собирался кузов автомобиля (проводка, салон, задний мост с колесами) и в завершении устанавливался двигатель в сборе - это было очень удобно.



KIA Cee'd против лучших гольф-классников: Golf, Focus, Astra

Во время первого теста KIA Cee'd понравился нам настолько, что заочно мы причислил его к лучшим автомобилям гольф-класса. А очно? Кто его наипервейшие конкуренты?

Конечно, это территория для споров, но, по нашему опыту, в непремиальном гольф-классе бал правят родоначальник VW Golf, всемирный Ford Focus и соблазнительный Opel Astra. Каким покажется KIA Cee'd на фоне этих авторитетов?


Комментарии к статье Пежо 307 или опель астра:
loading...
Загрузка...


2015