Гороскоп Совместимость Календарь зачатия
Автомобили Дети Животные Многодетные Няни Образование Праздники Развитие Семья Юридическая Отдых
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
18.09.15

Учебники по истории России.

загрузка...

. Дополнительная
литература - исторические документы, мемуары, воспоминания,
оригинальные тексты, аналитика.  по Истории России, учебные пособия, лекции,
справочники, энциклопедии учебникиСкачать 

Школьникам, абитуриентам:

Школьникам, абитуриентам:

   Саплина Е.В., Саплин А.И.Введение в историю. 3 класс.
(2006, 104с.)

Майков А.Н.История. Введение в историю. 5 класс. 
(2013, 128с.)

Баранов П.А., Ермолаева Л.К. и
др. Под ред. Ганелина Р.Ш.
История России. 6 класс.
(2009, 288с.)

  История России. 6 класс. Поурочные планы к учебнику
Баранова П.А. и др. (2014, 256с.)

 
Данилевский И.Н., Андреев И.Л.
История России с древнейших времен по XVI век. 6 класс.
(2012,
239с.)

Данилов А.А., Косулина Л.Г.История России. С древнейших времен до конца XVI века.
6 класс.

(2012, 272с.)

 
(2011, 94с.)Данилов А.А., Косулина Л.Г.История России с древнейших времен до конца XVI века.
Рабочая тетрадь. 6 класс.

(2013, 80с.)Симонова Е.В.Рабочая тетрадь по истории России с древнейших времен до
конца XVI века. 6 класс.

  (2014, 110с.)Иванов А.В.,
Гиниятуллина И.А., Левина Н.А.
История России. Тестовые задания. 6 класс.

(2013, 94с.)Симонова Е.В.Тесты по истории России. 6 класс. К учебнику А.А.
Данилова, Л.Г. Косулиной "История России. С древнейших времен до конца XVI века"

(2011, 186с.)Волкова
К.В.
Тесты и задания по истории России с древнейших времен до
конца XVI века. 6 класс. К учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г. -

  (2014, 96с.)Смирнов Ю.А.История России. 6 класс. Контрольные измерительные
материалы.

Данилов А.А.История. Россия с древнейших времен до конца XVI века. 6
класс. 
(2011, 96с.)

Данилов А.А., Данилов Д.Д., Клоков В.А., Тырин С.В.История России с древнейших времен до начала XVI века. 6
класс.

(2009, 272с.)

 
Киселев А.Ф., Попов В.П.История России. С древнейших времен до XVI века. 6 класс.
(2012, 256с.)

 
Пашков Б.Г.История России с древнейших времен до конца XVII века. 6-7
классы.
(2002, 352с.)

Пчелов Е.В.История России с древнейших времен до конца XVI века.
6 класс. 

(2012, 272с.)

Сахаров А.Н.История России с древнейших времен до конца XVI века. 6
класс.
(2010, 240с.)

Черникова Т.В., Под ред. Сахарова А.Н.История России с древнейших времен до XVI века. 6 класс.

(2008, 240с.)

Атлас. История России с древнейших времен до XVI в. 6
класс. (2013, 48с.)

(2015, 64с.)Ворожейкина Н.И.История России с древнейших времен до конца XVI века. 6
класс. Промежуточное тестирование.

 
(2014, 112с.)Симонова Е.В.История России с древнейших времен до конца XVI века. 6
класс. Экспресс-диагностика.

  (2015, 112с.)Николаева
Л.И., Сафарова А.И.
История России. 6 класс. Тематические тесты.


Андреев И.Л., Данилевский И.Н.
История России с конца XVI по XVIII век. 7 класс.
(2013,
255с.)

 
Баранов П.А.,
Вовина В.Г. и др. Под ред. Ганелина Р.Ш.
История России. 7 класс. 
(2013, 304с.)

Данилов А.А., Косулина Л.Г.История России. Конец XVI - XVIII век. 7 класс. 
(2012,
240с.)

  (2011, 80с.)Данилов А.А., Косулина Л.Г.История России. Конец XVI - XVIII век. Рабочая тетрадь. 7
класс.

  (2014, 96с.)Симонова Е.В.Рабочая тетрадь по истории России конца XVI - XVIII века.
7 класс.

 
(2013, 112с.)Симонова Е.В.Тесты по истории России. 7 класс. К учебнику Данилова
А.А., Косулиной Л.Г. -

(2010,
160с.)Волкова К.В.Тесты и задания по истории России XVII-XVIII веков. 7
класс. К учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г. -

  (2015, 96с.)Смирнов Ю.А.История России. 7 класс. Контрольные измерительные
материалы.

 
(2013, 447с.)Колесниченко Н.Ю.История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс. Поурочные
планы по учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. -

Если у вас есть более-менее [работающая] государственная система оценки качества, экзамены – вам нужно выстраивать систему стандартов. И множественность учебников, конечно, не очень хорошо сочетается с этой очень прагматичной, технической задачей.

С другой стороны, всегда есть идеологическая задача и идеологический конфликт. Он есть в любом современном обществе — даже в самом на первый взгляд унитарном, демонстрирующем единство ценностей. Пример — Польша. Поляки думали, что они более-менее едины в своих ценностях и ориентациях. После 2010 года и истории с крестом (установленным в честь гибели президента страны Леха Качиньского в авиакатастрофе. — Slon) они вдруг обнаружили, что у них есть более консервативная и более либеральная часть, и они по-разному представляют свои ценности.

В некотором смысле этот конфликт непреодолим, потому что классическая теория либерального государства оставляет все эти вещи на личное усмотрение граждан. Но мы живем не в классическом теоретическом либеральном государстве, а в сложном современном плюралистическом обществе, в котором всегда есть социальный конфликт, и есть широкая государственная программа образования. И надо как-то договариваться о том, что является компромиссом.

Это могут быть конфликты, которые идут через медийные площадки — с наездами, оскорблениями и так далее — или решаются группой технократов и людей от образования, которые стараются уровень конфликта снизить. Очевидных путей, думаю, никто не нашел, но другие страны как-то эту проблему решают.

Я не могу представить, как учебник истории, скажем, в Чечне или Мурманской области мог бы быть одинаковым. Есть люди, особенно среди консервативной общественности, которые вам говорят: «Я точно знаю, как решить этот вопрос, я точно знаю, каким этот учебник должен быть». Но опыт показывает, что даже когда российские консерваторы собираются в одном зале, они не могут договориться. Не говоря уже о либералах. На трех либералов обязательно будет четыре мнения.

Денис Фомин-Нилов, и. о. ректора Государственного академического университета гуманитарных наук

§ 8. Жизнь египетского вельможи

§ 9. Военные походы фараонов

§ 10. Религия древних египтян

§ 11. Искусство Древнего Египта

§ 12. Письменность и знания древних египтян

Глава 5. Западная Азия в древности

§ 13. Древнее Двуречье

§ 14. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы

Из тех трех линеек (все - от разных издательств: "Просвещение", "Дрофа" и "Русское слово"), что эксперты РИО одобрили, одна линейка охватываеет только 6 - 9 классы. А вот учебник для 10 класса экспертизу РИО не прошел.

3) «переименование Сиян-горы в гору Сион» означает, что не только Иерусалим, но вся Святая Земля изначально принадлежала Русским. Подлинные первопалестинцы не евреи и не арабы, а русские. Это - согласно российскому учебнику истории для детей - бесспорная истина, «свободная от двойных толкований.» В полном соответствии с указаниями Президента России и генерального направления Русской Истории. И даже бери выше: Де Генерального!

Согласно бесспорным историческим доказательствам, каковыми являются «линейки учебников российской истории», права русских на Иерусалим не могут оспариваться. НАШЕ Исконное Суверенное Право на Святую Землю бесспорнее и несомненнее даже, чем право на Крым, в котором Владимир Святой (не путать с Владимиром Путиным, причисление которого к лику Русских Святых еще впереди) всего лишь крестился. А тут - основание и создание города, избранного Богом в качестве места хранения Скрижалей Завета, который евреи у русских всего-лишь отвоевали, да и то временно. А значит слова ставшей после воссоединения с Крымом сверхпопулярной суперпатриотической песни в исполнении Жанны Бичевской «Возвратит Россия Русский Севастополь, Станет снова Русским полуостров Крым, Наш Босфор державный, наш Константинополь И святыня мира Иерусалим» после помещения в школьный учебник в качестве «свободной от двойных толкований Единой Исторической Правды» факта, что Иерусалим Русский Город, приобретают стопроцентное историческое обоснование. С коей свободной от двойных толкований исторической истинойсеемой в души подрастающего поколения, для которых она станет само собой разумеющейся и сигналом для превращения в явь с автоматами Калашникова в десницах как только достигнут призывного в армию возраста -  Великую Сверхдержавную Родину от души поздравляю!


созданная еще в 1929 году украинцами, выехавшими на чужбину".

Читаем дальше:


Цитата:

- Мы отдавали учебники на неофициальную экспертизу и увидели, каким неоднозначным может быть восприятие фактов, - объясняет Тырин. - Например, фаворита императрицы Анны Иоанновны Бирона принято считать коррупционером. Но один из оппонентов рассказал, что по новых источникам, Бирон был патриотом и государственником, а все остальное — наветы. Мы решили все-таки об этом не писать, поскольку эта позиция еще не стала господствующей в науке. Это право автора — изучить все точки зрения и остаться при своей. Эту позицию можно было бы дать в профильных классах. Но наш учебник — это база. И если переборщить с точками зрения, то у детей останется ощущение, что история — это хаотический набор дат и фамилий, без логики и закономерностей.

"РУССКОЕ СЛОВО": СТАРЫЕ ФАКТЫ НОВЫМИ СЛОВАМИ

Учебник истории "Русского слова" мне пришлось изучать в электронном виде, но не в электронной версии. Вот такой парадокс — посмотреть довелось лишь PDF страниц бумажного учебника, без ссылок, слайд-шоу и прочих интерактивностей.

Зато сразу видно, что требованиям стандарта учебник следует дотошно... Написано в стандарте "Россия на пути к реформам (1801-1861)" — так раздел и озаглавим. Надо написать про спор двух столиц — так сделаем, дословно.

В 2013 году Владимир Путин дал поручение создать единый учебник по истории. Но это поручение было реализовано, мягко говоря, странно: «единый учебник» и сегодняшние три линейки учебников — вещи друг другу противоречащие. Евгений Спицын считает, это было сделано специально: «Если будет издаваться единый учебник на всю страну, то этот процесс легко можно будет проконтролировать, — считает он. — Я спросил у ученого секретаря «Ассоциации учителей истории и обществознания», которую возглавляет Александр Чубарьян, почему учебник не один, ведь Путин дал поручение создать единый учебник. На что сотрудница ответила: "Да ладно, Путин уже все забыл"».

Между тем еще в прошлом году на встрече с авторами концепции нового учебника истории Владимир Путин заявил, что предстоит подумать и о том, чтобы синхронизировать курс истории России с преподаванием истории зарубежных стран, которую также проходят в школах, применив для этого опыт и наработки ряда российских вузов, в том числе и такого авторитетного, как МГИМО.

Однако доцент МГИМО Ольга Четверикова рассказала РП, что опыт и наработки ее вуза учтены не были. «Все делается келейно. Мы, как педагоги, не знаем о новом учебнике истории, не знает о нем и широкий круг людей, учителя не знают. И никакую общественность Комиссия по научной историко-культурной экспертизе учебников истории России не представляет: ни педагогическую, ни историческую, ни научную, ни образовательную», — говорит она.

УМК для 9 класса (имеется в наличии)

Учебник «Обществознание» 9 класс. Под редакцией Боголюбова Л.Н. М., «Просвещение», 2011

УМК для 10 класса (имеется в наличии)


(1997, 576с.)Бунич, ИгорьОперация "Гроза". Кровавые игры диктаторов.   

(2000, 512с.)Безыменский, Лев
  Гитлер и Сталин
перед схваткой.

(2004, 480с.)Молодяков. В.Э.  Несостоявшаяся ось: Берлин — Москва — Токио.   

 Сталин. Тайный "Сценарий" начала войны. Верховский Я., Тырмос
В.
 
(2005, 608с.)

Э. Энгл, Л. ПаананенСоветско-финская
война. Прорыв линии Маннергейма. 1939-1940.

(2006, 239с.)

).2004, 400с(Оглашению подлежит. СССР - Германия. 1939-1941. Документы
и материалы.

1941. Великая Отечественная катастрофа. Итоги дискуссии.
(2009, 768с.)


(1995)Некрич, Александр1941, 22 июня   

(1992, 378с.Суворов, Виктор  Ледокол.


(2004, 352с.)
Исаев А.В.
  Антисуворов.

    
(2006, 416с.)10 мифов Советской страны. 
Шубин А.

(2005)Когда врут учебники истории. Прошлое, которого не
было.  Балабуха А.

 (2001, 780с.) Черная книга
коммунизма: преступления, террор, репрессии.
С.Куртуа, Н.Верт, Ж-Л Панне, А.Пачковский, К.Бартошек, Ж-Л
Марголен

Грэм Т.Россия: упадок и неопределенные перспективы возрождения. 
(2007, 143с.)


 
Буровский А. (2007, 288с.)Арийская Русь. Ложь и правда о "высшей расе". 

(1997)Россия, которой не было 1. Загадки, версии, гипотезы. Бушков А.А.

Россия, которой не было 2.
Русская Атлантида.

 Буровский А.,
Бушков А.А.
(2001)

(2004, 400с.)Россия, которой не было 3. Миражи и призраки.  Бушков А.А.

(2005,
416с.)Россия, которой не было 4. Блеск и кровь гвардейского столетия. Бушков А.А.

(2001,
268с.)Другая история Руси. От Европы до Монголии.  Валянский, С.,Калюжный, Д.

(2006, 352с.)Забытая история русской революции. От Александра
I до Владимира Путина.
 Валянский, С. ,Калюжный, Д.     

(2004,
556с.)Русские горки: Конец Российского государства. Валянский, С., Калюжный, Д. 

(2003, 233с.)Другая история Московского
царства. От строительства Москвы до раскола.
  Кеслер, Я.,Калюжный, Д.

(2004, 202с.)Другая история Российской
империи. От Петра до Павла.

 Кеслер, Я.,Калюжный, Д.  

(2006,
320с.)Русский Царь Батый. Пензев К.А.  

(2006,
304с.)Великая Татария. История земли Русской. Пензев К.А.  

(2007,
368с.)Князья Рос: Арийская кровь. Пензев К.А.  

(2007,
272с.)Арии древней Руси. Пензев К.А.

Иоанн
мучитель.
 
Радзинский, Эдвард    

  
Радзинский, Эдвард  Тайна Иоаннова сына.

(1997)Николай II. Радзинский, Эдвард 

(2000)Распутин. Радзинский, Эдвард

(1997)Сталин.
 Радзинский, Эдвард

    Стариков, Н. 
Кто убил Российскую Империю? Главная тайна XX века.

(2005, 512с.)

    
Стариков, Н. 
Кто
добил Россию? Мифы и правда о Гражданской войне.

(2006)

(голосов:0)
Похожие статьи:

История ЕГЭ подготовка 2015 онлайн

«Лучшее, что нам дает история, — это возбуждаемый ею энтузиазм»! Это высказывание принадлежит великому Иоганну Гете. А тот энтузиазм, который влечет нас готовиться к ЕГЭ по истории — это возможность поступить в лучшие ВУЗы страны на престижные гуманитарные специальности — юриста, управленца, журналиста, переводчика. Как готовиться к ЕГЭ по истории? Вот Вам несколько рекомендаций от эксперта ЕГЭ, ученики которого раз за раз ежегодно становятся высокобальниками и показывают блестящие результаты на ЕГЭ по истории.


5 класс: купить учебники, рабочие тетради, методические пособия

  

е изд., испр. - М:
2008. - 280с.-е изд., стер. - М:
2013. - 280с.        24-31

"5" — 27-30 правильных ответов;

"4" — 21-26 правильных ответов;

"3" — 15-20 правильных ответов;

"2" — 0-14 правильных ответов.

К содержанию

Результаты анкетирования учителей.


Все ГДЗ, Решебники для 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов.

Во все времена ученики мечтали о том, чтобы у них появилась возможность упростить приготовление домашнего задания. Не секрет, что для многих школьные науки представляют значительную трудность для усвоения. Соответственно, приходится тратить очень много времени и усилий на то, чтобы уроки были все же сделаны.
, к любым учебникам и ко всем классам.Гдз 2-11 классы, вы найдёте более 450 решебников (GDZ)На нашем сайте,


Олимпиада по математике 5 класс

Задача № 1.

Выразите числа 5, 30 и 55, используя четыре цифры 5, знаки арифметических действий и скобки.

Задача № 2.

В гимназии 33 учебных кабинета, в 2/3 кабинетах стоят по 12 парт, в остальных по 13.
Около каждой парты стоит по 2 стула. 50% всех стульев имеют по 3 ножки, остальные по 4.
Каждая парта, кроме 7, имеет по 4 ножки, а эти 7 парт по 6.
Столько всего ножек у парт и стульев в учебных кабинетах гимназии?


История Древнего мира.  Нефедов С.А.

загрузка...

История древнего мира. Под ред. И. М. Дьяконова, В. Д. Нероновой, И. С. Свенцицкой. Изд. 3-е, исправленное и дополненное. М.: Наука: Главная редакция восточной литературы издательства, 1989.

[Кн. 1.] Ранняя древность. Отв. ред. И. М. Дьяконов.—470 с. с карт.


Комментарии к статье Учебник по истории россии 5 класс:
loading...
Загрузка...


2015