Гороскоп Совместимость Календарь зачатия
Автомобили Дети Животные Многодетные Няни Образование Праздники Развитие Семья Юридическая Отдых
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
18.09.15

Детские центры, центры развития, школы развития, развивающие занятия Орехово, Домодедовская, Красногвардейская, Царицыно, южный округ

Детские центры, центры развития, школы развития, развивающие занятия Орехово, Домодедовская, Красногвардейская, Царицыно, южный округДля детейДоска объявлений

Развивающие занятия Домодедовская

Развивающие занятия Домодедовская направлены на развитие памяти, речи, внимания, воображения, мелкой моторики, логического и творческого мышления, координации движения; способность ориентироваться в пространстве; различие предметов по форме, цвету, размеру.

Развивающие занятия Домодедовская для детей от 1 года до 5 лет.

Адрес: Москва, южный округ, Орехово Борисово Южное, метро Домодедовская, Каширское шоссе, дом 108, к 2, Спортивно-досуговый Клуб ДВИЖЕНИЕ, Студия детского развития "Росинка". Ближайшие метро: Орехово, Красногвардейская, Зябликово.

Контактное имя: Администрация Спортивно-досугового Центра ДВИЖЕНИЕ Домодедовская
Телефон: 8-495-392-07-34
Регион: Москва
Дата размещения: 06.06.2015
Дата редактирования 06.06.2015


Развивающие занятия Красногвардейская

Развивающие занятия Красногвардейская для дошкольников направлены на развитие логики и мышления, развитие начальных знаний английского языка, развитие творческих и умственных способностей, развитие способностей общения с взрослыми и своими сверстниками.

Адрес развивающих занятий: Москва, южный округ, район Зябликово, метро Красногвардейская, улица Мусы Джалиля, д. 12, корп 2, Государственное бюджетное образовательное учереждение Центр Развития творчества детей и юношества "Радужный".

Ближайшие метро: Шипиловская, Борисово, Зябликово.

Контактное имя: Администрация Центра развития творчества детей и юношества РАДУЖНЫЙ Красногвардейская
Телефон: 8-495-396-9716
Регион: Москва
Дата размещения: 06.06.2015
Дата редактирования 06.06.2015

С некоторым опозданием публикуем материалы для августа (пришлось на полмесяца уехать: отдыхали). Но, бывает, что «август» затягивается до середины сентября, поэтому рискнём. Не судите строго. Помимо наблюдений за изменениями в природе, вас ещё ждёт неплохая подборка развивающих игр и занятий. Итак…

Природа в августе. Какие происходят изменения?

  • Обратите внимание ребёнка, что природа в августе, особенно в конце месяца, уже немного другая. Осень на пороге.

По утрам туман уже сразу не исчезает, а поднимается и превращается в слоистые облака.

Какие развивающие занятия будут наиболее полезны для детей дошкольного возраста?

Как определить, правильно ли будут учить вашего ребенка петь, рисовать, читать, говорить по-английски и что самое важное в раннем развитии, если вы не чувствуете себя специалистом ни в одной из этих областей?

Почему в одних местах это дороже, а в других дешевле, если на первый взгляд везде одно и то же?

Давайте сравним центр раннего развития «Крошку Ру» с другими. Возможно, есть что-то, о чем вы еще не знаете?

Пожаловаться на видео?

Нарисовать геометрические фигуры внутри и вне круга. Затем надо поставить точки в различных местах: внутри треугольника внутри круга, внутри квадрата вне круга. Предложите ребенку порисовать геометрические фигуры, вы называете, а он рисует: «нарисуй круг, нарисуй квадрат, нарисуй треугольник, нарисуй круг под квадратом, нарисуй в треугольнике круг, нарисуй круг в круге и т.д.» Затем попросите поставить точки в разных местах.

Чтение. (Во многих школах не проверяется)
Чтение беглое плавное до 30 слов в минуту. Пересказ своими словами. Умение видеть главные члены предложения.

Фонематический слух

Прохлопать слово по слогам.
Разделить картинки по слогам.
Соединить слова и соответствующие им схемы. В схемах звуки изображены кружочками. Обычно пишется столбик слов (штук 5), слова обязательно должны состоять из разного количества звуков и букв, напротив слов рисуются схемы, в которых кружками обозначаются звуки (не буквы, но для маленьких слова необходимо подбирать такие, в которых количество букв и звуков должны совпадать, так в слове юла буквы три, а звука четыре) и ребенку предлагается провести линию от слова к соответствующей схеме.

а также проводит районные сюжетные праздники для детей: "Новый год", "Проводы Широкой Масленицы".

Целями и задачами работы Центра являются: раскрывать и в последствии приумножать способности ребенка с раннего возраста, развивать желание к развитию, познаниям, творчеству, совместно с родителями помогать детям с интересом начать свой жизненный путь.

На занятиях Ритмикой и Хореографией дети узнают как красиво двигаться, развивается чувство ритма, координация, исправляются некоторые физические недостатки, вырабатывается правильная осанка, знакомятся с классической музыкой и хореографией, экзерсисом у станка, направлениями и стилями танца.

Три- двигатель включаем (пальцы сцепляем в «замок»)

Два- запись есть в тетрадке?

Один- значит все в порядке! (берем ребенка на руки)

Пуск!                                      
(поднимаем его вверх).

Развивающие занятия для дошкольников                                                                                                                                                                                Меткий бросок (для
детей 4-5 лет)

Цель: развитие
глазомера, умения различать числа

Материал: контейнер для яиц с наклеенными в каждой ячейке
цифрами от 1 до 10, маленький мячик.

Ход игры: Ставим контейнер на пол перед ребенком. Ребенок
бросает шарик, стараясь попасть в цифры произвольно или в заданные взрослым.


Усложнение: предлагаем ребенку сравнить числа, сложить два
числа и запомнить сумму.   

Развивающие занятия для дошкольниковИгра «Веселые шаги»
на развитие глазомера, памяти и прямого счета от 1 до 10  (для детей 5-6 лет)

                                                                                                                                                                                                                                                     

Тишину послушали.                                показывают знак «тише»   

Выше, выше, высоко                             встают

Прыгать очень нам легко.                   прыгают.                              

II.4. Упражнение «Как можно использовать …».

Цель: развитие воображения, творческого мышления.

ведущий называет какой-нибудь предмет и предлагает детям сказать, как его можно использовать. Пример: газета – читать, писать, построить кораблик, постелить на пол, использовать как игрушку, для кошки порвать, сделать шляпу на голову, просто порвать и т.д.

Исх.Пол.:  аналогичное. Счёт: 1—2 — оба партнера одновременно приседают на правой ноге, левая вперед; счёт: 3—4 – вернуться в Исх.Пол.; счёт: 5—8 — то же, но сменив положение ног.

10. "Корзиночка" (Кто дольше?)

Исх.Пол.: упор лежа на слегка согнутых руках, располагаясь друг напротив друга. 1—2 — прогнуться, выпрямить руки и согнутыми в коленях ногами достать голову. Постараться как можно дольше удерживать позу.

11. "Вертолет"

Исх.Пол.: сед ноги вместе лицом друг к другу, стопы на одной линии. Поднимая прямые ноги вверх по кругу, пронести их над стопами партнера и опустить с другой стороны. Затем партнер выполняет то же самое. Упражнение можно выполнять не останавливаясь, описывая поочередно круг в воздухе.

12. "Мячик"

Упражнение исполняется по очереди.

формирование учебной деятельности и желания учиться в школе развитие познавательных психических процессов развитие основных психических функций совершенствование графо-моторных навыков К окончанию учебного года Ваши дети НАУЧАТСЯ: различать и называть предметы внутри обобщающих понятий, обследовать их выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей представлять особенности различных природных объектов, устанавливать причинно-следственные связи между средой и жизнью живых организмов определять существенные характеристики предметов, их свойства и качества употреблять различные части речи, строить сложные предложения, различать понятия; освоят звуковой анализ и начальные навыки чтения. Составлять по плану и образцу рассказы из опыта, о предмете, по сюжетной картинке считать, работать по числовому ряду, соотносить цифру и количество, знать состав чисел первого десятка, составлять и решать задачи в одно действие на увеличение и уменьшение количества предметов, работать с монетами различного достоинства различать величины и способы их измерения, пользоваться условной меркой; соотносить величину предметов и их частей, определять пропорции проводить сравнение многоугольников ориентироваться в окружающем пространстве и на плоскости, определять направление движения объектов определять временные отношения и время по часам с точностью до одного часа создавать модели предметов из различных материалов по рисунку и словесной инструкции различать жанры литературных произведений, называть авторов и иллюстраторов, самостоятельно пересказывать текст, высказывать собственные суждения называть основные выразительные средства.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Развивающие занятия для детей 2-х и 3-х лет (Тюмень). Самопознание.ру

Цель занятий — развитие интеллектуальной и коммуникативной сфер личности ребёнка.

Занятия разработаны с учётом возрастных особенностей и включают в себя:

Материалы для Ваших занятий вы можете  использовать дома, в детском саде или в начальных классах.


Детский клуб «ФанФан»

Детский клуб ФанФан — пространство развития и творчества!

Занятия для детей 8 месяцев - 6 лет / Периодичность 1, 2, 3 раза в неделю / Продолжительность 70 мин.

Приглашаем на развивающие занятия

Занятия развивают сенсорные способности, моторику, речь, внимание, воображение, координацию движений.

Особенностью таких занятий является уважение к индивидуальности малыша, отсутствие оценочной системы и элементов соревнования. Это способствует повышению позитивной самооценки, высокому познавательному интересу, уверенности в себе, умению общаться, развитию трудолюбия и самостоятельности.


Детские сады, ясли (ДОУ), прогимназии района Братеево : Организации Москвы

/

115408, Москва, Алма-Атинская ул., 6, к.2

• Метро: Алма-Атинская

/

115612, Москва, Братеевская ул., 23, к.3

• Метро: Алма-Атинская

/

115408, Москва, Алма-Атинская ул., 10, к.2

• Метро: Алма-Атинская

/

115408, Москва, Братеевская ул., 35, к.1


Подготовка к школе. Развивающие занятия с детьми.

Групповые занятия в нашем центре

Речевой тренинг для детей 5-6 лет

Программа комплексной индивидуальной подготовки к обучению в школе

Мы все знаем, что одни дети в начальных классах легко овладевают письмом, чтением, и счетом, а для других – это задача почти неразрешимая: с трудом выводятся буквы, с напряжением складываются буквы в слоги и слова... Почему? Потому что для первого этапа обучения необходим психологический «фундамент» – достаточное развитие познавательных функций: памяти, внимания, речи, воображения, мышления, мелкой и крупной моторики, пространственного восприятия, логики.


4 ошибки при обучении дошкольников. Подготовка к школе

Содержание:

Вы считаете, что вашему дошкольнику полезны те «развивалки», на которые он ходит, или развивающие занятия в детском саду? Действительно, дети там рисуют, что-то считают и даже пытаются писать — но вот нравится ли им так учиться? И главное: будет ли польза от подобных занятий для подготовки ребенка к школе? Вот основные ошибки, которые чаще всего совершаются при обучении дошкольников.


Комментарии к статье Развивающие занятия для дошкольников:
Загрузка...
loading...


2015