Гороскоп Совместимость Календарь зачатия
Автомобили Дети Животные Многодетные Няни Образование Праздники Развитие Семья Юридическая Отдых
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
18.09.15

[email protected]: Музыкальная школа - за или против?

Итак, Вы решили, что Ваш ребенок будет ходить в музыкальную школу. Тогда Вы должны знать о всех преимуществах, а также о недостатках, чтобы они не стали впоследствии для Вас неприятным сюрпризом.

Аргументы «за» и «против» классической музыки в эстрадной вариации


2.7.2.4. Настройка и ремонт музыкальных инструментов, их производство и реализация, прокат музыкальных инструментов;


2.7.2.5. Тиражирование и ксерокопирование;


2.7.2.6. Оказание услуг в области общественного питания;


2.7.2.7. Организация и проведение выставок-продаж, аукционов.


2.8. В своей приносящей доход деятельности Школа руководствуется  законодательством Российской Федерации и города Москвы.


2.9. Осуществление Школой видов деятельности, подлежащих   лицензированию, без соответствующей лицензии запрещается.


2.10. Школа не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.


3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ


3.1. Имущество Школы закрепляется за ней на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.


3.2. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Школой или приобретенное Школой за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке.


3.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Школой своих уставных задач, предоставляется ей на праве постоянного (бессрочного) пользования.


3.4. Школа не вправе без согласия Учредителя  распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ней на праве оперативного управления или приобретенным Школой за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение такого имущества, включая передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание.


3.5. Школа не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Школе собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством.


3.6. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом, не указанным в п. 3.4 настоящего Устава, Школа вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и настоящим Уставом.


3.7. Источниками финансового обеспечения Школы являются:


3.7.1. Субсидии, предоставляемые Школе из бюджета города Москвы на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Школой в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).


3.7.2. Субсидии, предоставляемые Школе из бюджета города Москвы на иные цели.


3.7.3. Доходы Школы, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество.


3.7.4. Иные источники, не запрещенные федеральными законами.


3.8. Школа в отношении денежных средств и имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления, обязана согласовывать в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы, настоящим Уставом, следующее:


3.8.1. Совершение Школой крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.


3.8.2. Внесение Школой денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ней собственником или приобретенного Школой за счет средств, выделенных ей собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника.


3.8.3. Передачу Школой некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой собственником или приобретенного Школой за счет средств, выделенных ей собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.


3.9. Школа не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.


3.10. Информация об использовании закрепленного за Школой государственного имущества города Москвы включается в ежегодные отчеты Школы.


4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ


4.1. Школа самостоятельно осуществляет образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом и лицензией. Основной целью деятельности Школы является выявление одаренных детей в раннем детском возрасте, создание условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений и навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области искусств.


4.2. Школа реализует дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств, образовательные программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности.


4.3. Содержание образования в Школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Школой в соответствии с дополнительными предпрофессиональными общеобразовательными программами в области искусств или самостоятельно.


К минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств и срокам обучения по этим программам федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, устанавливаются федеральные государственные требования.


Образовательные программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности разрабатываются Школой в соответствии с примерными образовательными программами, разработанными и рекомендованными Учредителем.

1. Полезно для здоровья. Многочисленные исследования доказали, что классическая музыка положительно влияет на нервную систему, дыхание, пищеварение, музыкой лечат бессонницу, хроническую усталость, депрессии.

Больше того, хоровое пение повышает сопротивляемость организма до простудных заболеваний, разрешает проблемы заикания и плохой дикции. Даже цветы растут быстрее, а коровы дают больше молока, если им дают послушать Моцарта, что уже говорить о детях.

В последнем случае подойдет и наиболее простой трехоктавный инструмент с податливыми клавишами – но покупать такой, если у вас «серьёзные намерения» – моральное самоубийство.

Для начала обратим внимание на клавиатуру. Нам важны размеры клавиш и чувствительность оных к силе нажатия – жесткость. Клавиатура бывает полноразмерной либо малоразмерной, «размерность» зависит от ширины клавиш (длина тоже может быть разной, но тут она особой роли не играет). Клавиши синтезатора могут быть такой же ширины, как у фортепиано – это полноразмерная клавиатура; а могут быть более узкими – такая клавиатура считается малоразмерной. На узких клавишах играть намного проще (особенно новичку): не требуется сильной растяжки пальцев, не нужно насиловать руку. Но это – очередной «подводный камень», как и в случае с музыкальным слухом, ведь для серьёзной игры вам, в любом случае, потребуется способность «сажать пальцы на шпагат», играя на нормальном, «полноразмерном» инструменте. Так что для серьёзного обучения – только полноразмерная клавиатура. Для развлечения же подойдет и малоразмерная.

вот сто процентов с вами согласна.(моя дочка такая же, как ваш)И тоже все успеваем

вы всегда можете на нее перейти. Более того, когда в 5-6 классе дети начинают активно протестовать и бросать музыкалку, педагоги сами переводят их на 5-летку.


А вы попробуйте спросить в музыкальной школе о платных занятиях. У нас почти все этим подрабатывают и стоит это порядка 500 руб. Иначе вам все равно придется выбирать между музыкалкой и танцами(танцы ведь бальные, с постоянными конкурсами по воскресеньям?) У нас так было, мы продержались 2 года и бросили танцы, потому что всегда были во всем виноваты: в музыкалке- что все время танцуем,на танцах-что все время поем и играем.Сейчас ходим в музыкалку и обычные танцы при школе (их можно пропустить,если надо!!!)

Можно и с частным преподавателем договориться на изучение сольфеджио кроме собственно инструмента. У меня у дошкольницы именно комплексные занятия с одним и тем же преподавателем - и инструмент, и сольфеджио, и аналог музлитературы. Просто у педагога должна быть определенная квалификация для этого.


Да всем говорят про 4 дня. По факту в августе, когда будет известно расписание можно переиграть. На каждый хор и на каждое сольфеджио -2 группы, значит 2 дня на выбор. Специальность-узнаете когда педагог работает и тоже подберете. У нас в школе частных уроков нет, например, а вне школы-да, 1500 урок у педагога. Так что попробуйте для начала школу, уйти в любой момент сможете.

По заявлению Пааты Джибладзе, мотивация для увольнения педагогов в каждом из случаев была разной. Директор упомянутой глданской школы уволил Луизу Кванталиани из-за политических взглядов ее семьи.

Нормальные. Каждый сам по себе.

Эти отношения больше на токсикоз смахивают

Все обоюдно она меня не трогает и я ее не беспокою *)

Нормально складываются)))) Я им не мешаю, они мне)))

Власть складывает всё сама, без моего участия; -))))))))))))

На пороге одной из музыкальных школ Алматинской области Казахстана были публично сожжены дипломы и почетные грамоты. Акцию устроила экс-директор школы Елена Ким в знак протеста против ее увольнения.

Я и есть власть)

Все как у всех, в власти тоже люди есть...

По Жванецкому.. . "Они там закрылись за высокой стеной, у них весело, они что-то празднуют. Наверно отмечают день хорошего аппетита... " Меня это мало волнует. Меня не трогают и слава Богу. Но когда у меня есть к ней претензии, я умею выражать свои неудовольствия так, что бываю услышана. И не только. Вопросы решаются.. . И весьма положительно.

Между нами давно нет никаких отношений!!..

Хорошо складываются, все по полочкам разложено.

Акция протеста против перевода школьного образования на коммерческое финансирование. Москва. 15 мая 2010 года. У памятника Тимирязеву конец Тверского бульвара .

Никак: они сами себя "выбрали", моего мнения не спрашивали.

Я традиционной ориентации))))

Пока они сложены и отложены до лучших времен

Я делаю подвижки, чтоб складывались отношения
с властью, но власть все тянет, не идет навстречу мне.
Может я обидела ее чем-то? ))))))))))))))))))))))))))))))))

Мы сами по себе, власт сама по себе

Ну, да, все мы разные. Но скорее - просто препод не нравится.

Я на ф-но занималась, ужасно завидовала своей подруге-аккордеонистке.

На самом деле, мне медные духовые тоже не очень. :D Вот если б там у них в школе сделали сборную группу с блок-флейтами разными... Или фолк-роковый коллектив... Мечтаю я. :p

mamma felice

31 янв 2012, 10:54

Сам закончил, хотя сейчас к инструменту даже не подходит. Говорит полезно знать композиторов и т д и тп

Это ли не показатель "полезности" музыкалки? Если закончивший её так "любит" музыку, что к инструменту не подходит. Я сама по профессии первой)-музыкант (скрипка). В музыкалку своих детей отдам только под страхом смертной казни. Слишком большая загрузка для новичка (3-4 раза её посещать плюс занятия дома, совсем не пятиминутные), для ребёнка постарше-и того больше. Я сама класса с 5 почти не гуляла (или гуляла мало, минут 20 в день). У меня было очень мало друзей в школе, не принимали ни в какую компанию. Плюсом в музыкалке заработала испорченное зрение и сколиоз (больших трудов стоило от него избавиться), а также боязнь провала(тоже больших трудов стоило от этого избавиться). В музыке очень всё субъективно-насколько ребёнок выдержит, если (по его мнению) хорошее исполнение раскритикуют в пух и прах? Тем более Вы в школу рано идёте. Я бы не торопилась. Любить музыку и разбираться в ней можно и не посещая музыкалку.

Я сама закончила музыкальную школу...кроме скалиоза, нелюбви к инструменту и хоровому пению у меня ничего не осталось

бассейн нам по здоровью важен(с глазками у нас небольшая проблемка

Тем более-занятия музыкой (кроме хора, пожалуй) очень сажают зрение предрасположенных к нему. Вам нужен сын-очкарик?

Это ли не показатель "полезности" музыкалки? Если закончивший её так "любит" музыку, что к инструменту не подходит. Я сама по профессии первой)-музыкант (скрипка). В музыкалку своих детей отдам только под страхом смертной казни. Слишком большая загрузка для новичка (3-4 раза её посещать плюс занятия дома, совсем не пятиминутные), для ребёнка постарше-и того больше. Я сама класса с 5 почти не гуляла (или гуляла мало, минут 20 в день). У меня было очень мало друзей в школе, не принимали ни в какую компанию. Плюсом в музыкалке заработала испорченное зрение и сколиоз (больших трудов стоило от него избавиться), а также боязнь провала(тоже больших трудов стоило от этого избавиться). В музыке очень всё субъективно-насколько ребёнок выдержит, если (по его мнению) хорошее исполнение раскритикуют в пух и прах? Тем более Вы в школу рано идёте. Я бы не торопилась. Любить музыку и разбираться в ней можно и не посещая музыкалку.

:beer:

Тем более-занятия музыкой (кроме хора, пожалуй) очень сажают зрение предрасположенных к нему. Вам нужен сын-очкарик?

у меня и так очкарик

и пусть это будет самая наша страшная проблема

колба Эрленмейера

31 янв 2012, 19:37


отдавала в музыкалку перед школой, но мальчишки 2 года ходила на подготовительное отделение. т.е. первый класс в музыкальной школе, а в общеобразовательной был уже второй.

Я не знаю детей, которым бы не нравился оркестр.

старший учился на духовом отделении (саксофон) не мог переносить насыщенного саксофонного звука, ушли в итоге.

средний играет на виолончели, ока нравится

Чуть дороже идут такие струнные инструменты, как скрипки (в среднем, 6-7 тысяч рублей), альты (от 10 тысяч рублей) и виолончели. Еще дороже обойдутся духовые: самый дешевый саксофон в магазине будет стоить 20 тыс. рублей.

Цены на поперечные флейты начинаются также от 20 тыс., на флейты-пикколо - от 10 тыс., а вот блок-флейты можно найти и за 2 тыс. рублей.

Елена Чиркова




(голосов:0)
Похожие статьи:

Правила поступления: МАРХИ — Учёба.ру

Юлия Денисова

Студентка МАРХИ

Вуз, в который невозможно поступить


ДИРЕКТОРУ


Государственного бюджетного образовательного учреждения


дополнительного образования детей города Москвы


«Детская художественная школа № 6»


САПОЖНИКОВОЙ ЕКАТЕРИНЕ ЛЕОНИДОВНЕ


ЗАЯВЛЕНИЕ


Детская музыкальная школа им. С.И. Танеева на Глазовский переулок, 4 ст8

Проложить маршрут:
оттуда
--
сюда

[/i]Сегодня:09:00-21:00

[/i]Завтра:09:00-21:00

пнвтсрчтптсбвс
09:00
21:00
09:00
21:00
09:00
21:00
09:00
21:00
09:00
21:00
09:00
21:00
Выходной
[i]Без обедаБез обедаБез обедаБез обедаБез обедаБез обедаБез обеда

За что платим школе? | Летидор

И действительно, поправки в ФЗ № 83 "Об образовании" были приняты. Но главное в них - не платное образование, а новый статус образовательных государственных (муниципальных) учреждений. Согласитесь, трудно держать в одной узде и лицеи, и гимназии с углубленных изучением предметов, и сельские школы, где учителей-предметников не хватает. Поправки разрешили переход школ в автономные учреждения, дабы предоставить им больше самостоятельности, возможности гибко распоряжаться имеющимися средствами. Допустим, теперь на законных основаниях за внебюджетные средства можно привлекать в школу по договору преподавателей вузов читать лекции. Их и раньше приглашали, но вопрос оплаты оставался как бы в стороне.


Домашняя правовая энциклопедия. Образование (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Домашняя правовая энциклопедия.
Раздел III-I. Образование

1. Общее образование

1.1 Образовательные организации

С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон "Об образовании". Вся информация об образовании дана в соответствии с новым законом. См. сравнительный анализ старого и нового законов об образовании, подготовленный экспертами компании "Гарант".


как забрать документы ребёнка со школы ?

  • - заявление о выдаче документов;
  • - справка с нового места учебы.

Инструкция

1

Документы несовершеннолетнего учащегося школа имеет право выдать только родителям. Для этого напишите заявление на имя директора с просьбой выдать на руки все нужные данные на вашего

- заявление на имя директора школы;


Комментарии к статье Музыкальная школа за и против:
Загрузка...
loading...


2015